Что делать провинциальному футболисту, если его спортивная карьера неуклонно идет вниз?
В прошлом году за московское Торпедо играл латвийский нападающий Эдгар Гаурач. Латвийский форвард выглядел серьезно лишь со стороны: в его гардеробе всегда были дорогие неспортивные костюмы, он то и дело попадал на обложки глянцевых журналов вроде GQ, а еще Эдгар часто ходил на модные московские выставки типа Faces and Laces. В Москву нападающий приехал имея за спиной статус основного форварда национальной команды Латвии, но очень быстро эта регалия у него исчезла. Сначала у Эдгара началась голевая засуха, которое позже переросла в отсутствие игровой практики.
Единственное, чем мог похвастаться нападающий, так это свои трепетным отношением к родным болельщикам. Когда московский клуб упал ниже плинтуса, проиграв в кубке страны любительской команде, к фанатам для беседы вышел именно Гаурач.
14 самых преданных фанатов, используя все возможности богатого русского матерного языка, объяснили ему, почему у них нет больше никакого желания болеть за Торпедо, а после долго хлопали Эдгару за его поддержку в их адрес.
Пришла зима и, потеряв игровую практику, Эдгар был вынужден уехать в юрмальский Спартак. Там он исправно начал забивать в каждой игре и сумел вернуться в национальную сборную страны. А уже в августе получил приглашение из-за рубежа. Спасителем латышского форварда стал швейцарский Арау. Эдгар дебютировал очень удачно и сумел отличиться уже в первом матче, а во втором получил травму и попал в лазарет на полгода. Следующий матч его нового клуба посетили фанаты Торпедо. Они поддержали, выбывшего из строя на долгое время, футболиста.