Когда генеральный директор туринского Ювентуса Беппе Маротта приглашал летом этого года на освободившееся место Массимилиано Аллегри, он уже тогда знал, чем это может закончиться. Экономный итальянец просто решил в очередной раз сэкономить. Ничего зазорного в этом нет, особенно когда речь идет об итальянской серии А, где Милан вот уже который год новых футболистов берет лишь в аренду или бесплатно, Интер потерял сначала Моуринью, потом Кубок Чемпионов, а в довершении всех бед и Массимо Моратти - человека, который руководил командой значительный промежуток времени. Миланским командам сейчас совсем не сладко и о завоевании Скудетто они явно не помышляют. Чего не скажешь о Ювентусе - команде, которая выиграла три последних чемпионата. Хотя бюджет команды тоже довольно ограничен. Именно эта проблема является ключевой, препятствующей большим достижениям итальянских команд на международной арене.
Что касается Аллегри, то он оказался тем промежуточным вариантом, который и был нужен туринскому клубу. Уставший все время ругаться о возможной продаже Поля Погба Антонио Конте, принял сборную Италии. Тем самым он поставил Ювентусу сложную задачу выбора нового наставника. Выбор пал на аллегри по нескольким причинам. Во-первых его стоимость составляет всего 2 миллиона евро в год, во-вторых, в отличие от Клаудио Раньери, у него есть опыт побед в чемпионате Италии. Вдобавок ко всему, после Антонио Конте осталась боеспособная машина, которая должна была и без наставника сметать все на своем пути.
Первые шесть матчей так и получалось и огрехов в работе Аллегри вроде-бы никто не замечал. ром среди ясного неба гряныл тогда, когда Ювентус вышел на поле против первого серьезного соперника. Им оказался мадридский Атлетико, чей наставник Диего Симеоне преподал Массимилиано хороши урок на тему "чем должны заниматься футболисты на поле". В результате туринская команда после того поражения вошла в ступор, в котором находится и по сей день. От того, как быстро Аллегри вернет ее на прежнее русло, будет зависеть время его пребывания на посту наставника старой Синьоры.